Xotin qizlar qo‘mitasi

Saidova Mamlakat Yadgarovna

Academic degree and title:

Position:

Chairman of the Women's Committee

Time of receipt:

Thursday (13:00-15:00)

Phone:

Web-site:

“The beauty of this world, the philosophy and the meaning of life we ​​see, feel, above all, as a woman in her faithful heart, loyalty and self-sacrifice” .

Islam Karimov.

Our country is rich in selfless women who are willing to work tirelessly in the name of prosperity of the country. Today when independence becomes stronger, our women are the mainstay of our homeland, the true protectors of independence. Each of us with their work, at the call of his heart helps her. These achievements have also merit of women Tashkent Pharmaceutical Institute.

Today Uzbek woman – wise and sensible, progressive scientists, tireless social activist. The image of the Uzbek woman embodies the wisdom, goodness and tenderness of an oriental woman. Only in the pharmaceutical industry employs many of our mothers and sisters, that your knowledge, rich experience making a worthy contribution to the protection of public health, dignity wear their white robes – a symbol of purity of thoughts.

Uzbek women – a well-known scientists, distinguished employees in enterprises and institutions, caring mother and beloved family. During the years of independence for many years, the Women’s Committee of the Tashkent Pharmaceutical Institute was headed by Associate Professor A.I.Nuritdinova, associate professor Toshmatov N.A, Kodirova Sohibzhamol Hamzaevna. The pharmaceutical industry of the country have developed many female pharmacists, scientists, professors and experts mature. Among them, Professor Pulatova T.P, Professor Nazarova Z.A, Professor Yunusova H.M, Professor Urmanova F.F Professor Mahmudzhonova K.S, Ph.D. Abdullabekova V.N, Professor Tillaeva G., Ph.D. Karieva Y., Ph.D. Alihodzhaeva M.I, Iskandarov Sh.F. Nowadays, the Pharmaceutical Institute employs 499 women, 8 of them are doctors of sciences, 65 – candidates of sciences. In addition, about 70 talented students 46 girls, 4 students were awarded scholarships named after. Professor Azizov M.A 3 – scholarships of SJSC “Dori-Darmon”.

Chairman of the Women’s Committee of the Tashkent Pharmaceutical Institute in the 2015-2016 Saidova Mamlakat  Yadgarovna was elected , a senior lecturer in “The organization of pharmaceutical business,”. Chairman of the Women’s Committee coordinates the work of the committee with the Vice-rector for spiritual and educational work. In accordance with the decision of the board of the Women’s Committee of Uzbekistan from July 16, 2011 №39 «On the women’s committee of primary organizations” developed by the Regulations on the Women’s Committee of the Institute. The committee’s work is conducted in accordance with this Regulation.

Work on the spiritual and moral education of students of the Institute, is in collaboration with the Ministry of Higher and Secondary Education, the Women’s Committee, YSO “Камолот”, the Central Council is conducted in the following areas:

  1. Organizational matters for systemic coordination spiritual and educational work.
  2. Spiritual personality.
  3. Formation of religious tolerance.
  4. The formation of political and legal knowledge and culture.
  5. Formation of ecological knowledge and culture.
  6. Formation of a healthy lifestyle and physical activity.
  7. Formation of the immunity of ideological and ideological combat capability.
  8. The celebration of national holidays, historical dates and anniversaries of great ancestors.
  9. Professionalism, knowledge, skills and qualifications.

The members  of the Women’s Committee of the Tashkent Pharmaceutical Institute

  1. The Chairman of the Committee – senior lecturer Kodirova S.H
  2. Spiritual and educational work – Yuldasheva S.M., Ashurova N.H, Sultanova L.B.
  3. The protection of motherhood and childhood – Saidalieva F.A.
  4. Sports and recreation activities – Kosimova V.S. Ziyamuhamedova M.M.
  5. Hobby group “Neatly Girls” – Sultanov G.A.
  6. Prepare students for .Zulfii Prize – Iminova I.M, Sodikova N.A
  7. Working with girls living in a students` hostel – Olimova Sh.M., Sunnatova D.A
  8. Health center “Avicenna” – Akhmedova F.M
  9. The Secretary – Chinnibekova N.K.

In order to implement the tasks defined in the Institute on volunteer board meeting of the Women’s Committee of Uzbekistan  on October 13, 2011 established a circle “Neatly Girls”. Tasks of “Neatly Girls”: form correctly  of personal hygiene among girls, improving the medical culture, attention to clean environment, increase environmental and health culture, the right to build the relationship between the girls, keeping among the girls of marriageable age advocacy on family holiness, information on processes that occur during pregnancy. Taking into account the principle of “Healthy family – strong society and a strong society – a stable country”, activities, certain State program “Year of a healthy family” is the main task of the women’s committee of the Institute activities.

The most important activities of the Committee are: together with the relevant authorities education of students in the spirit of respect for the law, aimed at strengthening the stability of the country, as well as the organization of the spiritual and educational events, parties, meetings, training seminars and conferences related to the activity of young women, girls and aimed at preventing crime; maintaining spiritual, educational, educational work among girls and raising them harmoniously developed personality; strengthening care and attention to young families, providing them with legal and social protection, providing them with material and moral support; education of students in the spirit of the idea of ​​national independence, the formation in them a sense of loyalty to the homeland, promoting active participation in public life, the constant improvement of knowledge; organization works to educate students in the spirit of respect for national and universal values, historical heritage, related to women, the traditions of the Eastern women; timely familiarization of students with the content of regulations adopted on women and enforcement provided for in these activities; holding spiritual and educational activities involving students living in dormitories, study their living conditions and making appropriate proposals to the management; in accordance with the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated 10.06.1999, the UP-2326 “On the support for the proposals for the establishment of the State Prize Zulfiya” conducted extensive promotion of the essence award among students of the institute.

06.12.2016, 11:23 1708

Председатель женского комитета

Саидова Мамлакат Ядгаровна

Ученая степень и звание:

Должность:

Председатель женского комитета

Время приема:

Четверг (13:00-15:00)

Тел.:

Э-почта:

Веб-сайт:

 

«Красоту этого мира, философию и смысл  жизни мы видим, чувствуем, прежде всего, в образе женщины, в ее преданном сердце, верности и самоотверженности»

Ислам Каримов.

Наша Родина богата  самоотверженными женщинами, которые готовы неустанно трудиться во имя процветания страны. Сегодня, когда независимость крепнет,  наши женщины становятся опорой нашей Родины, истинными защитницами независимости. Каждый из нас своим трудом, по зову своего сердца помогает ей. В этих достижениях есть также и заслуга женщин Ташкентского фармацевтического института.

Сегодня узбекская женщина – мудрая и рассудительная, передовая ученая, неустанный общественный деятель. В образе узбекской женщины воплощены мудрость, совершенство и нежность восточной женщины. Только в фармацевтической отрасли трудится множество наших матерей и сестер, которые своими знаниями, богатым опытом вносят достойный вклад в дело охраны здоровья населения, достойно носят свои белые халаты – символ чистоты помыслов.

Женщины Узбекистана – это знаменитые ученые, уважаемые служащие на предприятиях и учреждениях, заботливые матери и возлюбленные в семье. За годы независимости в течение многих лет Комитет женщин Ташкентского фармацевтического института возглавляли доцент А.И.Нуритдинова, доцент Тошматова Н.А., Кодирова Сохибжамол Хамзаевна. Фармацевтическую отрасль страны развивали многие женщины ученые-фармацевты, профессора и  зрелые специалисты. Среди них профессор Пулатова Т.П., профессор Назарова З.А., профессор Юнусова Х.М., профессор Урманова Ф.Ф., профессор Махмуджонова К.С., д.ф.н. Абдуллабекова В.Н., профессор Тиллаева Г., д.ф.н. Кариева Ё., д.ф.н. Алиходжаева М.И., Искандарова Ш.Ф. На сегодняшний день в фармацевтическом институте трудятся 499 женщин, 8 из них  доктора наук, 65 – кандидаты наук. Кроме того, из 70 талантливых студентов 46 девушек, 4 студентки удостоены стипендии им. профессора Азизова М.А. 3 – стипендии ГАК «Дори-Дармон».

Председателем Комитета женщин Ташкентского фармацевтического института на 2015-2016 года избрана старший преподаватель кафедры «Организация фармацевтического дела» Саидова Мамлакат Ядгаровна. Председатель комитета женщин координирует работу комитета с проректором по духовно-просветительской работе. В соответствии с решением коллегии Комитета женщин Республики Узбекистан от 16 июля 2011 года №39 «О первичных организациях комитета женщин» разработано Положение о Комитете женщин института. Работа комитета ведется в соответствии с данным Положением.

Работа по духовно-нравственному воспитанию студенток института, проводимая  в сотрудничестве с Министерством высшего и среднего образования, Комитетом женщин, МОД «Камолот», Центральным советом ведется в следующих направлениях:

  1. Организационные вопросы по системной координации духовно-просветительской работы.
  2. Духовное совершенствование личности.
  3. Формирование религиозной толерантности.
  4. Формирование политически-правовых знаний и культуры.
  5. Формирование экологических знаний и культуры.
  6. Формирование здорового образа жизни и физической культуры.
  7. Формирование идеологического иммунитета и идейной боеспособности.
  8. Празднование национальных праздников, исторических дат и юбилеев великих предков.
  9. Профессионализм, знания, навыки и квалификация.

 

Состав Комитета женщин Ташкентского фармацевтического института

  1. Председатель комитета – доцент Кодирова С.Х.
  2. Духовно-просветительская работа – Юлдашева С.М., Ашурова Н.Х., Султанова Л.Б.
  3. Защита материнства и детства – Сайдалиева Ф.А.
  4. Спортивно-оздоровительные работы – Косимова В.С., Зиямухамедова М.М.
  5. Кружок «Опрятные девушки» — Султанова Г.А.
  6. Работа по подготовке к премии им.Зульфии – Иминова И.М., Содикова Н.А.
  7. Работа с девушками, живущими в студенческом общежитии – Олимова Ш.М., Суннатова Д.А.
  8. Центр здоровья «Ибн Сино» — Ахмедова Ф.М.
  9. Секретарь – Чиннибекова Н.К.

 

В целях обеспечения выполнения задач, определенных на собрании коллегии Комитета женщин Республики Узбекистан ХХХХ от 13 октября 2011 года в институте на общественных началах создан кружок «Опрятные девушки». Задачи кружка «Опрятные девушки»: правильное формирование правил личной гигиены у девушек, повышение медицинской культуры, внимание к чистоте окружающей среды, повышение экологической и медицинской культуры, правильное построение взаимоотношений между девушками, ведение среди девушек брачного возраста разъяснительной работы о святости семьи, информирование о процессах, протекающих во время беременности. С учетом принципа  «Здоровая семья – прочное общество, прочное общество – стабильная страна», направления деятельности, определенные Государственной программой «Год здоровой семьи» являются главной задачей деятельности комитета женщин института.

Важнейшими направлениями деятельности комитета являются: совместно с соответствующими органами воспитание студенток в духе уважения к законам, направленным на укрепление стабильности страны, а также организация духовно-просветительских мероприятий, вечеров, встреч, семинаров-тренингов и конференций, связанных с жизнедеятельностью молодых женщин, девушек и направленных на предупреждение преступности; ведение духовно-просветительской, воспитательной работы среди девушек и воспитание в них гармонично развитой личности; усиление заботы и внимания молодым семьям, обеспечение их правовой и социальной защиты, оказание им материальной и моральной поддержки;  воспитание студенток в духе идеи национальной независимости, формирование в них чувства преданности родине, пропаганда активного участия в общественной жизни, постоянного повышения знаний; организация работ по воспитанию студенток в духе уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, историческому наследию, связанному с женщинами, традициям восточных женщин; своевременное ознакомление студенток с содержанием нормативных актов, принятых по вопросам женщин и обеспечение выполнения предусмотренных в них мероприятий; проведение духовно-просветительских мероприятий с привлечением студенток, живущих в студенческих общежитиях, изучение условий их проживания и внесение соответствующих предложений руководству; в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10.06.1999 г. №УП-2326 «О поддержке предложений по учреждению государственной премии имени Зульфии» проводится широкое пропагандирование сути премии среди студенток института.

 

 

 

06.12.2016, 11:23 1350