О маркетинге

Цель маркетингового отдела:  разработка и внедрение конкретных стратегии функционирования института на рынке образовательных услуг, процесс обучения и разделения персонала по бакалаврским и магистерским специальностям осуществляется потребителями (работодателями) направление  выполнения  требований будущего персонала и обеспечение,  регулирования процесса  предоставлением рекламно-информационного планирования и стимулов, распределением и трудоустройством  выпускников и своевременная подготовка услуг, организация и сопровождение контрактов.

Кафедра постоянно изучает текущие и перспективные потребности  предприятий и организаций в области экономики с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в Институте на основе мнений потребителей, ориентированных на потребителя. В этом процессе в тесном сотрудничестве с региональными хокимиятами, которые разрабатывают параметры для бакалавриата и магистратуры, с учетом программ развития промышленности. На основе изучения потребности и требований  министерств, комитетов и других секторов экономики, а также спроса на региональные отрасли экономики был разработан «перспективный портфель заказов» для персонала, прошедшего подготовку по направлениями и специальностям,  которые планируется открыть.

 

27.03.2019, 13:18 2467