Анализное оповещение обращений физических и юридических лиц в Ташкентский фармацевтический институт в течении 2018-2019 учебного года. 

13.03.2019, 16:14 Новости института, Новости 976

Со стороны руководства Ташкентского фармацевтического института действуют сетевые работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц , оказанию им практической помощи. На сегодняшний день исполнение обращений поступивших непосредственно через веб-сайт, почту выполняется со стороны заведующих отделов о проректоров по их  относительности.

На протяжении 2018-2019 годов в институт поступило всего 22 обращений. Из них 7 обращений поступило через виртуальную приёмную.  4 из них удовлетворены и по 3 провели объяснительные работы. 15 обращений из 22 поступили непосредственно. 9 из них удовлетворены, по 6 провели объяснительные работы. 2 из обращений приняты ответственным руководителем, 3-заместителем руководителя, 9-непосредственно сотрудниками управления. Всего по поступившим обращениям приняты 14 граждан.  Основную часть составляют обращения по  оказанию  практической помощи из-зи набора недостаточных баллов в процессе поступления в ВУЗ. Также по оказанию помощи в тех случаях, когда после поступления в институт нет возможности для оплаты контракта или же в целях получения информации о льготах для абитуриентов имеющих инвалидность.

В 2019 в Ташкентском фармацевтическом инстиуте была разработана ПРОГРАММА по исполнению заданий данных в письме №87-01-0822 Министерства Высшего и средне-специального образования  26 ноября  2018 года  “Об обеспечении прозрачности и открытости в работе с обращениями физических и юридических лиц”.  По обеспечению данной программы работы ответсвенных с обращениями граждан будут периодически редактироваться в СМИ, газетах и в веб-сайтах институтов.

Заявление Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 января 2019 года «Об итогах рассмотрения заявлений физических и юридических лиц в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, министерств, ведомств, государственных организаций и местных исполнительных органов в 2018 году», 20 февраля 2019 года на основании Приказа № 133 Института в целях обеспечения исполнения распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан №132 от 9.02.02 г. «Физические и юридические лица и их представители». комплексный план действий по своевременному получению информации, эффективному своевременному целевому обучению и тщательному рассмотрению жалоб.

В настоящее время начальник управления мониторинга и внутреннего контроля К.Чулпонов, проректор по учебной и воспитательной работе З.А.Юлдашев, проректор по научной работе и инновациям Н.Нормахаматов занимаются петициями по обращениям граждан. Со стороны ответсвенных лиц не было обнаружено никаких процессуальных и безответственных процессов. Ни одно обращение граждан не осталось без внимания.

 

Управления мониторинга и внутреннего контроля